Лечение пародонтита

Пародонтит – воспалительное заболевание, при котором происходит разрушение связки зуба и челюстной кости. Большая распространенность пародонтита и высокая вероятность осложнений, включая потерю зубов, требуют внимательного отношения к гигиене рта. Лечение десен необходимо начинать уже при первых признаках заболевания.

В клинике «Дентал Арт» применяются эффективные методики лечения, которые гарантируют позитивные результаты в большинстве случаев. С их помощью мы не только останавливаем развитие заболевания, сохраняем зубы от выпадения, но и восстанавливаем здоровье десен, костных и других тканей.

Симптомы

Пародонтит сообщает о себе не болью, а воспалением, отеком, покраснением, кровоточивостью десен. Они становятся чувствительными к механическому воздействию, во время еды, чистки зубов. На первой стадии пародонтита он диагностируется как гингивит. Если не провести лечение, поверхностное воспаление десны распространяется вглубь.

На этой стадии пародонтита появляются характерные симптомы – отслоение, опущение десен с обнажением шеек зубов. Между деснами и зубами образуются карманы, из которых может сочиться гной. Неприятный запах изо рта, характерный привкус – также возможные симптомы заболевания.

На следующей стадии пародонтита глубина зубодесневых карманов значительно увеличивается. Воспаление распространяется на челюстную кость, происходит разрушение связи зуба с костью. Из-за этого зубы расшатываются, смещаются, между зубами возникают промежутки.

Причины

Главные причины пародонтита – скопление налета на зубах и образование зубного камня. При отслоении десны зубной камень проникает под нее, распространяется вглубь зубодесневого кармана. Его распространение сопровождается воспалением, так он служит средой для жизнедеятельности и скопления болезнетворных бактерий. Они выделяют токсины, а также другие вещества, которые разрушают зубную эмаль, а затем и ткани пародонта.

Возникновению пародонтита способствует ряд факторов, которые провоцируют или  ускоряют развитие заболевания. Это курение, прием лекарственных препаратов, снижающих выделение слюны, пониженный иммунитет, авитаминоз (в первую очередь, недостаток витаминов В, С), гормональные сбои или эндокринные заболевания. Нередко заболевание возникает на фоне сахарного диабета.

Чтобы защитить себя от пародонтита, необходимо регулярно проводить профессиональную чистку зубов. Она означает снятие зубного налета, камня. Ежедневные меры профилактики – качественная чистка зубов, а также полоскание рта зубным эликсиром после еды, употребление плотной, жесткой пищи (она массирует десны), полноценное питание с достаточным количеством витаминов или прием витаминных комплексов.

Первичная консультация

Первичная консультация в «Дентал Арт» включает диагностику и составление лечебного плана.

Пародонтит диагностируется по внешним симптомам, а также характеру жалоб. Для составления индивидуального плана лечения проводятся дополнительные обследования. Это обзорный рентгеновский снимок (ортопантограмма) и составление таблицы, в которую вносятся сведения о состоянии каждого зуба. Такая таблица называется пародонтограммой.

Диагностический прием в нашей клинике проводят квалифицированные специалисты, имеющие большой опыт в лечении и профилактике заболеваний десен.

Врач-пародонтолог
Победитель Всероссийского конкурса «Клиническая пародонтология 2016» (г. Санкт-Петербург), активный участник международных форумов, научных конференций и симпозиумов по актуальным проблемам пародонтологии.
Врач-пародонтолог
В совершенстве владеет компьютерной диагностикой и всеми современными методами лечения пародонтита, такими как система Вектор, новейшие лазерные системы, регулярно участвует в международных семинарах, конференциях и учебных программах.

Лечение пародонтита

Лечение пародонтита начинается с устранения главного фактора воспаления – снятия зубного налета, камня. Мягкая чистка зубов проводится по технологии Airflow потоком мелкодисперсной соды, подаваемой под высоким давлением. Для снятия зубного камня мы используем ультразвуковую чистку (технология Pieson). После снятия зубного налета и камня зубы шлифуются, полируются с использованием специальной фторсодержащей пасты.

Далее мы вычищаем зубодесневые карманы от камня, болезнетворных бактерий. В зависимости от глубины воспаления это делается с помощью закрытого или открытого кюретажа (выскребания) под местной анестезией. Разрушенные, пораженные ткани удаляются, проводится комплексная противовоспалительная, антибактериальная терапия, чтобы полностью устранить воспаление и его причины. Заключительная фаза лечения – шлифовка корня зуба.

Если глубина пародонтального кармана значительно превышает 5 мм, может потребоваться лоскутная операция. Она помогает уменьшить глубину кармана, восполнить недостающие ткани. Для этого может использоваться трансплантация десневой ткани (лоскута).

Если воспалительный процесс успел распространиться на кость челюсти и привел к ее частичному разрушению, может потребоваться подсадка костной ткани. Эта процедура называется остеопластикой. Костная ткань подсаживается на резорбируемые мембраны.

В нашей клинике используются традиционные инструменты, а также новейшие системы. В частности, применяется Вектор – ультразвуковой аппарат производства Германии. Вектор-терапия дает очень хорошие результаты, позволяет полностью устранить воспаление.

Для записи на консультацию к нашим пародонтологам заполните заявку на сайте или позвоните по телефону.

НОВЕЙШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЛЕЧЕНИЯ И ПРОТЕЗИРОВАНИЯ
Гарантия лучшего решения вашей проблемы
СОХРАНЕНИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗУБОВ
Даже в самых сложных случаях — реальность!
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ КАЧЕСТВО ЛЕЧЕНИЯ
«Визитная карточка» клиники «Дентал Арт»
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Гарантия лучших результатов