Пародонтология

Пародонтология «Дентал Арт» – это лечение пародонта, то есть тканей, окружающих основание зубов, а также профилактика его болезней. К пародонтологии относятся заболевания десен, периодонтальных связок зуба и челюстной кости, которая удерживает корни зубов.

Болезни пародонта могут привести к потере зубов и другим осложнениям, поэтому так важно провести их лечение своевременно и качественно.

Что гарантирует максимальные результаты лечения и профилактики?

Клиника «Дентал Арт» - это самая современная и качественная пародонтология в Москве. Гарантия лучших результатов лечения пародонта в нашей клинике основана на трех пунктах:
  1. Исключительно высокая квалификация наших специалистов,
  2. Передовая техническая оснащенность клиники,
  3. Применение передовых методик лечения на основе индивидуального подхода.

Какие заболевания пародонта мы лечим

В «Дентал Арт» мы с успехом лечим все основные заболевания пародонта:
Гингивит – воспаление поверхностных тканей десны, которое сопровождается кровоточивостью, болью, отеком, покраснением, язвами.

Лечение в «Дентал Арт» устранит симптомы заболевания, а также причину, по которой произошло воспаление десны.

Пародонтит – воспаление тканей пародонта, которое приводит к разрушению десны и кости, поддерживающей зубы.

Квалифицированная помощь нашего специалиста полностью устранит воспаление пародонта, его симптомы и сопутствующие признаки, включая боль, запах изо рта, зуд и зубодесневые карманы.
Своевременное лечение в «Дентал Арт» предотвратит распространение воспалительного процесса, его осложнения и поможет сохранить зуб от выпадения.

Пародонтоз – хроническое заболевание, которое сопровождается дистрофическими изменениями десен, связок, цемента зуба и костной ткани, оголением шейки и расшатыванием зубов.

В «Дентал Арт» мы применяем современные методики, которые позволяют остановить развитие пародонтоза и предотвратить его осложнения.

Причина болезней пародонта

Одна из причин воспаления десен – недостаточная гигиена. При отсутствии своевременного лечения гингивита воспаление может распространиться вглубь. Основной фактор развития пародонтита – наличие зубного камня и зубо-десневых карманов. В этих карманах развиваются болезнетворные бактерии, которые вызывают воспаление.

Другие факторы развития пародонтита – болезни щитовидной железы и другие серьезные заболевания (сахарный диабет, остеопороз), а также наследственность.

В случае пародонтоза выяснение причины заболевания представляет более сложную задачу. Это редкое, системное заболевание, не связанное с инфекцией и воспалением.

При каких признаках следует обратиться за помощью

Основные признаки болезней пародонта, при которых нужно, не откладывая, обратиться к врачу-пародонтолгу:
  • кровоточивость и отечность десен,
  • зуд и покраснение десен,
  • неприятный запах изо рта,
  • подвижность, смещения зубов,
  • образование промежутков между зубами,
  • оголение шеек зубов.

Консультация пародонтолога

Консультация пародонтолога и проведение комплексной диагностики, она включает сбор анамнеза (истории болезни), жалоб, внешний осмотр. При необходимости назначаются дополнительные обследования - обзорная рентгенография и составление пародонтограммы.
На основе диагностики врач пародонтолог нашей клиники составит для вас программу лечения с применением самых передовых методов и современных материалов.

Врач-пародонтолог
Победитель Всероссийского конкурса «Клиническая пародонтология 2016» (г. Санкт-Петербург), активный участник международных форумов, научных конференций и симпозиумов по актуальным проблемам пародонтологии.
Врач-пародонтолог
В совершенстве владеет компьютерной диагностикой и всеми современными методами лечения пародонтита, такими как система Вектор, новейшие лазерные системы, регулярно участвует в международных семинарах, конференциях и учебных программах.

Методы лечения

Первое – это профессиональная гигиена. Эффективное очищение зубов от зубного налета и камня достигается с помощью технологий Airflow и Pieson.

Airflow – это очищение поверхности зубов потоком мелкодисперсной соды, подаваемой под высоким давлением. Pieson – это очищение зубов с помощью ультразвука. Очищение зубов завершается их шлифовкой и полировкой с пастой, содержащей в своем составе фтор.

Для лечения пародонта в «Дентал Арт» мы используем консервативные или хирургические методы. Основные терапевтические методы лечения пародонтита – это закрытый кюретаж, сглаживание поверхности зубного корня, Вектор – терапия.

Хирургическая пародонтология – это чаще всего лоскутная операция. Она может быть проведена без использования дополнительных материалов или с подсадкой костной ткани на основе резорбируемых мембран. По индивидуальным показаниям применяются эмалевоматричные комплексы (эмдогейм).

Какие результаты достигаются

В результате лечения пародонта зона прикрепленной десны увеличивается, шаткость зубов исчезает, проходит воспаление и устраняется весь комплекс симптомов заболевания.

Высокие результаты лечения в «Дентал Арт» обеспечиваются выбором правильной тактики и использованием наиболее подходящих инструментов: стандартных, лазерных (включая лазерный скальпель и лазерную стерилизацию), а также физиотерапевтические и микрохирургические методы.

Какую дополнительную помощь предлагает «Дентал Арт»?

В запущенных случаях пародонтита и пародонтоза некоторые зубы приходится удалить. В этом случае мы заменим потерянные зубы современными имплантами.

Зачастую при болезнях пародонта имеют место нависающие края пломб или коронок. Наш специалист устранит их. При наличии травматических узлов, угрожающих расшатыванием зубов, их устранит врач-ортопед или ортодонт клиники «Дентал Арт».

НОВЕЙШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЛЕЧЕНИЯ И ПРОТЕЗИРОВАНИЯ
Гарантия лучшего решения вашей проблемы
СОХРАНЕНИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗУБОВ
Даже в самых сложных случаях — реальность!
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ КАЧЕСТВО ЛЕЧЕНИЯ
«Визитная карточка» клиники «Дентал Арт»
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Гарантия лучших результатов