Минимальная травматичность
Удобное расположение
и бесплатная парковка
Кровоточивость десен

Кровотечения могут возникать при чистке зубов, во время еды, при пережевывании грубой пищи. Они свидетельствуют о воспалении или ослаблении десневых тканей, их рыхлости.

Особенно опасно, когда кровоточивость десен сопровождается шаткостью, подвижностью зубов. В любом случае этот симптом требует диагностики, консультации пародонтолога, а при наличии серьезных патологий – пародонтологического лечения.

1. Гингивит.

Поверхностное воспаление десен называется гингивитом. Его симптомы – отечность, разрастание десневых тканей, покраснение, болезненность при еде, чистке щеткой, кровоточивость.

Главным фактором развития заболевания служит неудовлетворительная гигиена, неправильная чистка зубов, а также другие факторы, которые приводят к образованию зубного налета. Он может скапливаться на внешней поверхности эмали, в межзубных промежутках,  пришеечной области.

Зубной налет служит питательной средой для бактерий, которые активно размножаются. В процессе жизнедеятельности они выделяют не только кислоту, разрушающую эмаль, но также токсины, которые негативно влияют на капилляры. Стенки сосудов становятся ломкими, это приводит к кровоточивости даже при слабых нагрузках.

Лечение в этом случае состоит в местной терапии антибактериальными, антисептическими препаратами, профессиональной чистке для удаления налета.

Одно из лучших средств такой чистки – аппарат AirFlow. Снятие зубного налета достигается воздействием водяной струи, насыщенной воздухом и содержащей абразивные наночастицы.

Газо-жидкостная струя подается под давлением и мягко очищает поверхность эмали от налета. Одновременно она массирует десны, активизируя кровообращение и укрепляя стенки капиллярных сосудов. Это оказывает оздоровляющее действие на десневые ткани, устраняет кровоточивость и воспаление.

2. Пародонтит.

Воспаление пародонта – более глубокое заболевание по сравнению с гингивитом, поэтому требует серьезного, комплексного лечения. Одной только профессиональной чистки AirFlow в этом случае недостаточно.

Главная причина заболевания – образование зубного камня и его распространение в зубо-десневые карманы, которые служат местом скопления болезнетворных бактерий.

При пародонтите кровоточивость десен сопровождается их покраснением или посинением, отечностью, болезненностью, неприятным запахом изо рта, шаткостью, подвижностью зубов.

Лечение начинается с удаления зубного камня. Обычно это делается с помощью ультразвука. Врач подводит излучающий наконечник прибора (скейлер) к поверхности эмали. Ультразвуковые волны вызывают в зубном камне вибрации, которые разрушают его.

Одновременно на поверхность эмали подается струя воды, смывающая частицы разрушенного камня. Процедура совершенно безболезненная и не травмирующая. Эмаль при этом не повреждается, а камень удаляется полностью.

Альтернативный метод – удаление зубного камня с помощью лазера.

Для удаления камня из зубодесневых карманов они вскрываются. После чего выполняется кюретаж – глубокая чистка с последующей обработкой антисептиком, антибактериальным, противовоспалительным препаратом.

В случае подвижности зубов выполняется их укрепление – шинирование с помощью нити из стекловолокна или металлической проволоки.

Посредством шинирования врач-пародонтолог соединяет шаткие зубы с неподвижными, устраняет их смещения как причину кровоточивости десен.

3. Пародонтоз.

Слабость десневых тканей может быть связана не только с воспалением, но и с атрофией - дегенеративными, дистрофическими процессами на фоне нарушения обмена веществ, плохого кровообращения.

В этом случае объемы десневых тканей уменьшаются, происходит прогрессирующее обнажение шеек зубов, они начинают шататься, становятся подвижными. Этот процесс сопровождается побледнением и кровоточивостью десны, особенно при чистке зубов.

Пародонтоз требует комплексного лечения, которое включает шинирование (укрепление) шатких зубов, местное воздействие лекарственными препаратами и другими средствами современной пародонтологии по показаниям.

Клиника «Дентал Арт» располагает БЕСПЛАТНОЙ автостоянкой в 3 минутах от Клиники. Стоянка расположена внутри двора, въезд в арку между домами «13» и «15» по Садовнической улице.