Лечение озоном

Озонотерапия – один из наиболее действенных и современных методов уничтожения болезнетворной микрофлоры, применяемый при лечении кариеса и других болезней зубов и полости рта.

Озон обладает чрезвычайно мощным и быстрым обеззараживающим действием. Это свойство объясняется структурой его активных молекул, содержащих не два атома, как обычный О2, а три атома кислорода. Вступая в реакцию с клетками микроорганизмов, озон полностью уничтожает бактерии, разрушающие эмаль и ткани зуба.

Благодаря этому озон является оптимальным средством для стерилизации корневых каналов, полостей зубов и кариозных полостей. Особенно эффективно применение озона для лечения поверхностного кариеса, так как этот метод позволяет избежать удаления инфицированной ткани и максимально сохранить зуб.

Проникая в кариозные полости и каналы зуба, газообразный озон уничтожает болезнетворные бактерии. После обработки озоном зуб покрывается укрепляющим раствором, который ускоряет реминерализацию и нормализует Рн (кислотно-щелочной баланс).

Лечение озоном обладает рядом существенных преимуществ - это, прежде всего:
  • быстрое достижение эффекта,
  • полная безболезненность,
  • отсутствие травматичности.
Озонотерапия не требует обезболивания и сверления зубов. При этом лечение зубов озоном в клинике «Дентал Арт» устраняет не только признаки, но и причину развития кариеса.
Лечение кариеса озоном представляет собой наиболее современную альтернативу использованию бормашины на ранних стадиях.

Озонотерапия – лечение кариеса без сверления зубов!

Применение озона в клинике «Дентал Арт» позволяет устранить широкий ряд проблем зубов и всей полости рта, включая:
  • фиссурный, пришеечный и корневой кариес,
  • кариес гладких поверхностей,
  • пульпит,
  • стоматиты,
  • заболевания перидонта,
  • отрытые раны, ссадины, язвы различного происхождения,
  • геморрагии,
  • герпес,
  • гиперчувствительность зубов.
Безболезненность и быстрота лечения озоном, отсутствие необходимости анестезии и применения бормашины – все это делает исключительно актуальным средством лечения зубов озоном у детей.

Озонотерапия в клинике «Дентал Арт» проводится с применением новейшего аппарата KaVo HealOzone.

Высокая эффективность озонотерапии на аппарате KaVo HealOzone достигается благодаря контролируемой подаче озона, который обладает более мощным бактерицидным действием, чем даже воздействие лазера, не говоря уже о других методах дезинфекции. При этом озон не только уничтожает бактерии и вирусы, но и останавливает кровотечение.

Струя высокореактивного озона, подаваемая посредством специальных насадок колпачков оказывает выборочное действие, быстро уничтожая бактерии и другие болезнетворные микроорганизмы. Благодаря высокой проникающей способности и активности озона достигается полная стерильность зуба.

Герметичность подачи озона обеспечивает точную подачу в пораженную поверхность зуба. Озон – гипоаллергенный газ, который не вызывает реакции отторжения и не раздражает слизистую поверхность полости рта.

Применение озонатора KaVo HealOzone на ранних стадиях кариеса позволяет не только остановить его развитие, но и избежать пломбировки незначительных дефектов. После обработки озоном эмаль покрывается специальным составом, надежно защищающим зуб и укрепляющим его стенки.

К очевидным преимуществам озонотерапии KaVo HealOzone относятся неинвазивность, безопасность, безболезненность и быстрота лечения при отсутствии побочных эффектов.

Действие озона обеспечивает длительные и стойкие результаты лечения, предупреждая развитие кариеса в течение длительного времени.

Применение озона идеально подходит не только для лечения, но и для профилактики кариеса.

Кроме того, обработка зубов озоном в клинике «Дентал Арт» позволяет надолго снизить или полностью устранить повышенную чувствительность зубов. Это означает надежное избавление от боли при контакте со сладкой и кислой пищей, холодными или горячими продуктами и напитками, при чистке зубов.

Наконец, применение аппарата KaVo HealOzone является эффективным методом лечения таких заболеваний полости рта, как герпес и стоматит. При этом, уничтожая болезнетворные бактерии вирусы, озон воздействует только на очаги инфекции, не затрагивая здоровые ткани зубов, десен и слизистых поверхностей.

НОВЕЙШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЛЕЧЕНИЯ И ПРОТЕЗИРОВАНИЯ
Гарантия лучшего решения вашей проблемы
СОХРАНЕНИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗУБОВ
Даже в самых сложных случаях — реальность!
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ КАЧЕСТВО ЛЕЧЕНИЯ
«Визитная карточка» клиники «Дентал Арт»
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Гарантия лучших результатов