Микроинвазия

Микроинвазия (micros – малый, греч. + invasio – насилие, лат.) – лечение зубов посредством минимального воздействия на зубные ткани.

В клинике «Дентал Арт» микроинвазия наиболее часто применяется для лечения зубов у детей. Благодаря микроинвазивным методикам посещение дантиста перестает быть психологической проблемой для ребенка, позволяет избежать боли и предупредить негативное отношение к стоматологии. Ведь первое впечатление остается на всю жизнь и  может стать причиной стойкого страха. И это притом, что несвоевременное обращение за медицинской помощью нередко приводит к потере зубов и необходимости протезирования.

Основу микроинвазии, применяемой в клинике «Дентал Арт» составляют новейшие препараты на основе фтора. Эти препараты образуют на зубах защитную пленку, проникают вглубь зуба и укрепляют его. Одновременно они обладают способностью уничтожать болезнетворные микроорганизмы, из-за которых развивается кариес.

Микроинвазия клиники «Дентал Арт» – лучшая гарантия сияющего здоровья зубов и максимальная защита от кариеса!

В зависимости от характера индивидуальных проблем наши специалисты подберут для вас оптимальный препарат для профилактики и лечения зубов:

- антибактериальный ополаскиватель проникает сквозь поверхность зубных бляшек и подавляет находящуюся под ними болезнетворную микрофлору, помогает устранить наддесневые и поддесневые зубные отложения, гингивит, препятствует образованию болезнетворных штаммов, способствуя их устранению;

- антибактериальный гель закупоривает дентинные канальцы, останавливая проникновение кариозных микроорганизмов вглубь зубных тканей, способствует восстановлению зубной эмали и образует на ней защитный слой, который препятствует образованию зубного налета и борется с болезнетворными микроорганизмами;

- антибактериальная зубная паста оказывает минерализирующий эффект, препятствует образованию зубных бляшек, способствует устранению кариозных пятен, снижает чувствительность зубов и кровоточивость десен.

Эти и другие средства микроинвазивной стоматологии позволяют эффективно предупредить развитие кариеса и устранить кариес на стадии пятен, обеспечить мощную защиту зубов, восстановить повреждения зубной эмали, нормализовать кислотно-щелочной баланс и микрофлору полости рта, улучшить здоровье десен.

Наряду с препаратами на основе фтора микроинвазия клиники «Дентал Арт» включает применение самых современных высокоадгезивных пломбировочных материалов, которые превосходно фиксируются на тканях зубов, особых химических агентов и инструментов специальной формы. С помощью химио-механического воздействия можно быстро и безболезненно удалить пораженные ткани и восполнить их пломбировочным материалом. Такая процедура занимает минимум времени и обеспечивает стойкий лечебный эффект при минимальной травматичности.

Микроинвазия – лучшая альтернатива классической бормашины для лечения зубов у беспокойных и самых маленьких детей.

Никакого страха, никакой боли – и при этом непревзойденный результат и гарантированная защита зубов!

Профессиональная микроинвазия нашей клиники обеспечивает стойкие результаты, что позволяет:

- снизить частоту посещений дантиста,
- предотвратить необходимость лечения зубов,
- предупредить кариес, образование полостей, разрушение и удаление зубов,
- сделать заботу о зубах комфортной и безболезненной,
- сформировать позитивное отношение к стоматологии у ребенка,
- обеспечить оптимальные условия для формирования правильного прикуса.

Одной из главных причин развития кариеса является образование зубного налета, а затем и зубных бляшек. Микроинвазия позволяет предупредить их появление и устранить их на стадии формирования. Благодаря этому удается избежать разрушения эмали и развития кариеса.

Что немаловажно, микроинвазия не требует обезболивания, а лечебно-профилактические процедуры не причиняют физического или психологического дискомфорта.

Притом, что микроинвазия является незаменимой методикой в детской стоматологи, она одинаково подходит и взрослым. Ведь всем известно, что заболевание легче предупредить, чем лечить, а лечение тем проще и эффективнее, чем оно раньше начато.

НОВЕЙШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЛЕЧЕНИЯ И ПРОТЕЗИРОВАНИЯ
Гарантия лучшего решения вашей проблемы
СОХРАНЕНИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗУБОВ
Даже в самых сложных случаях — реальность!
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ КАЧЕСТВО ЛЕЧЕНИЯ
«Визитная карточка» клиники «Дентал Арт»
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Гарантия лучших результатов